текстурных сетов для этой модели? Текстуры буду делать в 4к, модель с полной внутренней детализацией. У меня получилось 5 текстурных сетов ( 2 из них будут в 2к для магазина и небольших деталей). Но мне кажется что это очень много, помогите сориентироваться
круто моделишь) texel density в помощь зависит от проекта учитывая что у тебя полная детализация геометрии, то не думаю что имеет смысл экономить текстуры
А можно сетку ? Интересно.
это ты в максе все ручками? кмк топология крутая. я сначала думал в каде накидал. если не секрет, сколько времени ушло?
всем очень интересно под какие цели модель)
Сначала хп в зебре булинами делал, потом из зебры обратно все в Макс импортил и снова булинами, потом ручками ковырял. Да булины стали лучше, если сравнивать с 18 годом, они щас просто стали стабильными и не вылетают, хотя ошибки все равно бывают. Времени на лп ушло где то 2-3 вечера (часов 9-12). Сабтулов было просто очень много - 290, дольше импортом занимался
на будущее глянь фьюжн 360,он бесплатный для перс использования и полностью функциональный, для хардсурфа прямо спасение. в зебре мне кажется это ппц сложнее, во фьюже хайпольку накидать ну может день бы ушел. а лоу тут конечно творч подход нужен, макс в принципе их неплохо через step забирает, даже с назначенными матами. потом надо редьюсить конечно. я такое руками никогда не делаю потому что не художник, но мне и на станции не показывать)
Я задумываюсь о кадовых прогах, но полностью от зебры вряд-ли откажусь, там фаски очень классные получаются, просто одним ползунком
Обсуждают сегодня