беру картинку с нужным рисунком вышивки, делаю из картинки альфу черно-белую в фотошопе, закидываю в height в substance painter'е, этого же недостаточно чтобы получилась нормальная текстура? На карту нормалей же нет никакого влияния
Карта нормали это и есть высота
Высота и нормали это же разные карты
Да разные, но карта нормал строится на основе карты высоты
Я обычно делаю через зибраш Я в зибраше делаю. У меня есть одежда с uv в проекте зибраш и я беру ч/б картинку на которой изображено звено ткани, и делаю микрорельеф по юви (если нужно подробнее я расскажу) Потом просто сохраняю из зебры дисплейсмент с нормалями И на рендере получилось такое, а если хочется прям супер вязанный, то можно по этому пацплайну попробовать или почти тоже самое но попробовать нужно поддержать геометрией дисплейсменты
Обсуждают сегодня