Добрый день, ребят, у меня есть вопрос по текстурным сетам.

Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы создать текстурный сет, надо просто назначить разные ID материалов на отдельные части модели на этапе работы над ней в каком-либо 3д редакторе? А на этапе развёртки уже ничего дополнительно делать не надо и текстурный сет может быть раскидан как на одном так и по нескольким юдимам по необходимости\желанию?

1 ответов

15 просмотров

Все почти так. Юдимы это и есть ювисеты, просто их раскладка чуть другого принципа. Ювисеты это независимые сеты. По юдимам можно работать одновременно. Разбить на сеты или юдимы можно на разных этапах, но решить что и как развернуть на модели нужно сразу

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайз, кто-нибудь пробовал запустить probe-rs под камень, которого нет в probe-rs? Мб есть какой-нибудь пример у кого... Через target-gen попробовал сгенерировать chip-descript...
Максим Смирнов
1
Или ты челендж хочешь?
Ilya Shvechikov
7
так это может кто что знает или использует что-то как макбук только не макбук? на 13…14 дюймов
Michael
9
делал кто-то на питоне аппки под ведроид? Я прост думаю с киви начать но чето такое, мб есть более простые способы сбилдить
ռɛ ʋɛʀʍօʀɛ
5
Кто-нибудь знает почему SPM клонирует репо целиком? Некоторые репы просто огромные, как та же swift-syntax которая нужна для использования макросов. Сначала подумал, что это...
iMike
6
Так а кто может спарсить всех участников чата? Идишники
Magic
18
да пофиг на капчу зашел в чат и молчишь при этом ты нонейм? пошел вон
Magic
17
@nerzh довольно глупый вопрос по telegram-vapor-bot, но все же.... а при чем здесь вообще vapor к телеграму? И почему необходимо вообще использовать вейпор в случае использо...
Куся 🌿⃤ __UKS
14
ну а openocd его определяет как какой?
Andrey Zgarbul
6
кто что использовал парсить ексель ? неохота гуглить и пробовать 🙃
Oleh Nerzh
7
Карта сайта