объект текстуры ложатся в низком разрешении? Ну буквально пикселями. Запекание сделал, все норм.
Просто иногда все бывает нормально, а иногда прям заметно это. Будто сало пикселей пол объект выделяется)
Сам объект средних размеров. Например, кувшин. С объектами больших размеров, как правило, трудности не возникают.
В чем может быть дело? Развертка правильная, упаковыввл под 4к, растяжек нет нигде. Запекаю тоже в 4к.
И сразу же появляется второй вопрос: как делают маленькие детали при текстуриоовании? А то пытаешься что-нибудь мелкое сделать и все - пиксели.
P. S. Такая ситуация возникает хоть когда объект один на развертке, хоть когда их много.
А ты прям уверен что тексель достаточный? Если да, то чекни как уже сказали настройки вьюпорта
размер текстурной карты (4К например) не имеет никакого отношения к текселю ассета. посему последний стоит проверить, м.б. просто развертка с низким текселем - тогда ой.
скрины покажи. "буквально пикселями" - мало о чем говорит. Мб у тебя артефакты от хардварного ускорения, мб позишн в 8битах
Обсуждают сегодня