разверткам. Модель имеет с десяток материалов на входе и развернута на 5 UDIM-тайлов (скрин 1), но сабстанс при экспорте почему-то генерит каждый материал на отдельным текстур-сетом - тоесть на выходе я имею кучу лишних текстур (типа как на втором скрине), которые должны были б быть одной картинкой. Как это можно исправить?
мои первый проект с сабстенс, если-что))
а ты что хочешь получить?
чтоб было 5 тайл-сетов, т.е. чтобы все компоновалось как оно есть на развертках)
тебе нужно правильно подготовить все прежде чем сабстанс будет понимать твои тайлы, раскладываешь по юдимам, назначаешь на все 1 мат и правильно подисываешь карты
а если я переназначу все на 1 мат и переимпортирую модель, то в сабстенсе все настройки слетят, или нет?
скорее всего т.к. у тебя сейчас маты по ювсетам раскиданы, а после правильной подгрузки карт у тебя все будет в 1
должно быть так чтоб работало по юдимам
а эт все что сейчас настроено и нарисовано как-то перепроецировать можно?
можешь сохранить настроенный мат как смартматериал и в новом проекте уже переназначить
а если рисовал всякое, то это можно сохранить?
Обсуждают сегодня