скульпт этой колонны, либо попробовать декалями углы сделать? А просто лоуполи геометрия + текстурки не оч.
попробуй разные варианты, лишним не будет
а в чём ты сцену собираешь вообще?
если для портфолио, то можешь попробовать в том числе и Vertex Paint.
это и есть вертекс пейинт) Но я все перерыл по материалам UE, не нахожу как например между этими слоями кинуть амбиент, получить маску между слоями, чтобы в итоге получить объем между кирпичом, штукатуркой и краской. В итоге получилась вот такая плоская картинка. Для портфолио я мог бы отбить каждую текстурку в дизайнере, они там и делались, с уникальными выдолблинами, но я хочу повторить продакшн.
не знаю, попадался ли тебе этот туторал, но вдруг что-то полезное там найдёшь: https://www.youtube.com/watch?v=cHQLq1mMeh8
Обсуждают сегодня