- это выжимка моего многолетнего использования программы Substance Painter. Я покажу вам какие возможности хранит в себя эта программа за пределами базовых уроков. Какие у неё есть недостатки и ограничения, как их можно обходить.
В частности, на воркшопе разберем:
- Работа с якорями(anchors) и почему без них очень сложно. Процедурное текстурирование в сабстенсе миф или реальность?
- Инструменты для создания стилизованных текстур(Градиенты, технические карты, генераторы)
- Где gradient ramp?
- Инструменты для создания реалистичных текстур(Инструменты проекции, использование фототекстур)
- Хитрые настройки, частые проблемы, лайфхаки
- Работа с юдимами
И многое другое! Так же, естественно, будет практика и фидбек от меня!
После воркшопа вы точно сможете намного эффективнее и осознаннее создавать текстуры не только с технической, но и с художественной точки зрения. Приходите!
Лекция 12.05, 19:00-21:00(мск)
Первый фидбек по заданиям 19.05
Второй фидбек по заданиям 26.05
Все записи будут сохранены и доступны для просмотра📺
Важно❗️ Мы не будем разбирать основы, поэтому для участия в воркшопе важно владеть базовыми навыками работы в программе.
Стоимость: до 06.05 25$, с 07.05 и до 12.05 35$
Записываться можно здесь @iokurs
Мой шоурил https://youtu.be/Dm-N1luv9vE
Я работаю в 3д уже 9й год, из которых первые три был чернорабочим фрилансером, потом четыре года проработал на должности CG Generalist'a в CGI команде и последние годы занимаюсь обучением. Приглашаю и вас!)
@onemanq приходи завтра на воркшоп, буду про процедурный пейнтер рассказывать)
прям так и называется "процедурный пейнтер"?)
https://t.me/SubstancePainterDesignerRU/184065
Обсуждают сегодня