модели и перекинуть ее потом на хайполи, там риг перепривязывать нужно и заново скининг делать или как? Или можно как то лоуполи связать с хайполи
Есть такой штатный плагин Skin Wrap: * Skin Wrap служит для того что бы взять уже имеющийся заскиненного персонажа и снять с него скин весы на любую другую модель - понятное дело что используют исключительно для похожих моделей. * Например к персонажу сделали новую шмотку или обвесы, нажав пару кнопок переносятся веса на другую модель и нажав анимацию персонаж будет бегать уже с новой шмоткой или обвесом. * иногда бывают косяки их легко подкрасил веса и свободен. * похожим образом есть стандартные плагины с коробки, которые снимают анимацию на другого персонажа проецируют, даже животных иногда можно.... * Skin Wrap - умельцы показывали видосы, я так тоже давно очень делал. Можно сделать LP анимировать его, подвесить Skin Wrap и так же будет в том же месте стоять HP то есть мы делаем полноценную анимацию LP и не тормозит, затеим в рендер откравляем HP, так как он прикручен с помощью SkinWrap и он оживляется. Но это хреновый вариант. Лучше подготавливать модель под анимацию, затем Риг\Скин, подготавливать сцену, свет, рендер и потом на рендер отправлять.
Обсуждают сегодня