при этом избежать артефактов на нормалках в месте стыка по оси?
Да
а ты оверлапы перед бейком вынес в другую сторону? на соседний квадрат
раньше почти все ассеты в играх так делали ))
Да выношу конечно. Пользуюсь аксиомой, по типу сим=хард и оверлам за пределы
вообще ХАРД = сим, но не обязательно СИМ = хард
Я вот кстати заметил. Если угол отрицательный, то лучше не ставить
угол отрицательный ?
ну..... я бы тут поспорил)) если ты имеешь ввиду угол меньше 90
Именно его ввиду и имею. Этот самы угол
как ты кейдж нормальный получаешь при таком угле?)
Ох уж эти скайримские драконы со швом посередине морды))
Шов заметный это проблема обычно не бейка и хардов была тогда а тангентовт нормалей у бейкера и движка
скайрим ранний вообще был визуально "баг на баге и багом погоняет", слишком много контента
Обсуждают сегодня