него ответ.
Мне периодически приходят задачи на натягивание скинчиков на 3д модели для мобильной игры. Грубо говоря сначала 2Дшник рисует концепт, потом его утверждают. После чего, мне нужно натянуть этот рисунок на модель и создать карты. Вот на этапе натягивания картинки на модель - я пользуюсь Protection - Warp protection. Это когда картинка накладывается сквозь меш. Очень удобно, ведь, как правило, все эти пушки зеркальные с двух сторон. Да и в самой игре я видел следы именно этой методы.
После наложения 2Д концепта протецкией Warp - её надо долго подгонять по краям, масштабировать, чтобы она покрыла как можно больше и точнее площадь модели. Вопрос: Можно ли так сделать рендер силуета модели, чтобы потом, после обработки этого силуета при наложении Warp картинка сразу четко покрывала по максимуму модель?
Я понимаю что нужно сделать чтобы центр был точно в начале координат, чтобы они были одинаково развернуты, всё в ортографии, как отрендерить силует. Вопрос в том, как поставить камеру, чтобы потом 2дшник отрисовал скин по силуету, и он четко вставал на модель при наложении в сабстансе.
Заранее спасибо))
Сложный вопрос. Надо вам вместе с художником эксперементировать. Тут еще важно как именно выглядят концепты и в чем они отрисованы. В теории через фш можно попробовать сделать наложения, но почему-то мне кажется что без ручной подгонки все равно не обойтись
согласен. я тоже пока не придумал. сижу подбираю пока руками. пытаюсь найти закономерности
В теории если я правильно понимаю задачу, то художнику надо бы раскрашивать именно силуэт на развертке, идеально если даже по тому же местоположению
Да, но на развертке художник вряд ли нарисует. Но про силуэт и про местоположение в точку.
Обсуждают сегодня