Собрал мини ассеты, хочу покрасить их одним скопом по очереди.
Texture Size - это размер делится на все объекты и их материалы, или у каждого меша будет такой размер?
я честно не совсем понимаю что ты спрашиваешь но скажу тебе так. У всех обьектов есть UV сет, если у тебя много обьектов зависит от того в каком они UV сете. Если у каждого свой, или у них общий UV сет, для одинакаого качества, тексель тебе надо что бы был у всех обьектов один и тот же. Ты про это или не это хотел знать?
Представим что в fbx файле 4 разные коробки. У всех свой UV. Указывая в Substance Painer разрешение текстуры, например 2048, он в итоге поделит 2048 / 4 или у каждой кастрюли будет разрешение 2048?
ты выбираешь в сабсе разрешение в котором ты будешь выгружать и по итогу получишь для каждого сета 2048
нет, у каждого объекта останется своя юви и более того, если ты не используешь юдимы/текстурные сеты это все объединится и будет каша
Обсуждают сегодня