внимания когда трудоустраиваешься в геймдев студию, интересно что требуют именно от мидла ?
опыт коммерческий в первую очередь)
именно от мидла полное понимание технички + умение натянуть на эту техничку арт
на опыт и резюме
я видел таких идиотов на должности мидла, которые и в ретоп не особо, это про персонажку. В целом техничка в персонаже не настолько важна, как арта
как понять "натянуть арт"? если мы говорим про пропса или по оружию
ну тут про арт забудь, его там нет. Техничкой вывози
с чего ты это решил
окей, переубеди
имеется ввиду оверлапы, качественная лоуполи, грамотный бейк и тексель ?
оружие какое , типа мечей или типа пистолетов
огнестрелы, военная техника, военная тематика и тд
тогда скорее глубокое понимание предмета. насмотренность в технике, знание структуры, почему тут такой крепёж а не иной, как взаимодействуют эти материалы и т.дю
наши портфели даже до джуносвского не дотянут
Обсуждают сегодня