Флипнуть по горизонтали\вертикали, я имею в виду.
Точно не помню, но мб можно вручную отредактировать границы квадрата при нужному выделенном fill'e
У некоторых текстур есть функция flip, в других случаях надо включить трипланар и ставить скейлы минус 1
фильтр transform или mirror
Но он же сработает на весь стек, а мне нужно только определённый фил флипнуть.
Да, просто потянув границы квадрата можно отмиррорить, оказалось.Только вот как это сделать точно и ровно, а не на шару?
Хм... Честно сказать, а я обычно так и делаю) Лучше воспользоваться советом mirthost'a, или мб зажми шифт при редактировании, не могу вспомнить работает ли функция привязки в substance, т.е. чтобы мог точно вручную флипнуть
Обсуждают сегодня