хай мапу, когда прожекшен делаешь на объект? Если кто знает, или урок есть?
substance sampler, так же существуют онлан сервисы
а по моему вопросу никто не знает?
в пеинтере? через варп проджект?
у меня есть вот такая текстура. Если закинуть ее в фотошоп (к примеру) то можно сгенерить нормал мап. Можно ли как то сделать это в сабстанс пеинтере, если я инструментов проджекшен рисую этой картой на объекте, чтобы не только бейс колор создавался, но и нормал или хаймапа.
в хайт пихаешь её, а уровнями и фильтрами можно скорректировать. это решает проблему, но это костыли, а если умеешь пользоваться дизайнером, то можешь собрать свой кастомный фильтр а-ля хайт ту нормал
это тупиковый путь развития. Рекомендую дизайнер.
да понятно дизайнер) только чтобы сделать одну текстуру еще деталь, 5 софтов изучи) мне не нужно прям вау, мне нужно быстро)
Обсуждают сегодня