берёшь короче тыщу штук референсов, и делаешь 100 вариантов материала пока не понравится
Вот, как раз мне ппш твой понравился)
это как в 2д на самом деле, тебе могут объяснить в мельчайших подробностях как рисовать нос, но тебе всё равно придётся делать стадики и очень много а в 3д и гайдов толковых нет нихуя почти, так что садишься и ебошишь
Пошел ебошить 👍
умница)
я могу посоветовать от своего небольшого опыта, работай от блика с бликом взаимодействуют рафнес металлнесс и хайт рафнес это в основном интенсивность блика хайт, т.е. нормалка вообще самая важная мапа наверное, она разбивает блик, чтобы поверхность не выглядела гладкой а на металлах хайт маленький и high frequency поэтому нужен большой тексель так как на металле есть защитное покрытие то это будут промежуточные значения металнесса 0.8 там и тому подобное, надо тоже обязательно разбивать его а всё что цветное на поверхности это тоже неметаллы, всякие соли, цветение оксидное и тп
спасибо большое за совет
я сам работаю от блика, но проблема в том что без этого самого блика большинство деталей у меня теряется и текстура выглядит скучно)
Обсуждают сегодня