Когда есть low poly и high poly версии модели, какую нужно текстурировать? И как потом текстуры с одной переключить на другую? У них должны быть одинаковые развёртки получается, но как?
Заранее спасибо.
Текстурится Лоу Поли, у неё должна быть развёртка. С ХП запекаются фаски, скульпт, если будешь делать, с неё же пекутся все карты, нужные для работы генераторов в сабстенсте
Спасибо, теперь понятно. А в движок в итоге кладут получается тоже только low poly?
Да) лп для того и делают, потому что она легче по полигонам
Вслепую лучше не делать, посмотри какой-нибудь тутор по бэйку с хп
Смотрю. Просто с этим моментом что две модели запуталась, не понятно было какую используют в самой игре.
То есть например персонажи в Cyberpunk тоже по такому принципу сделаны? Мы видим low poly модельки?
Можете погуглить сетки персонажей из игр современных)
хайполи не уходит за пределы технических этапов
Ну да. Они же на движке работают)
Вот это не знала, спасибо)
Обсуждают сегодня