обычным способом, а они пустые (одним цветом залиты). Уверен, элементарный вопрос, но не могу найти ответа в инете.
Всё сделал, карты всё равно пустые. Да, даже, если стандартный шаблон выбрать
значит смотри самый последний слой, что у тебя с ними.
У тебя нормали пекутся в OpenGL, или в DirectX? Я у себя однажды такую тему замечал, что в одном из форматов карта бывает пустой, в зависимости от формата проекта, так что попробуй запечь в оба
Уже нашёл решение, не знаю только насколько оно адекватное. Высоту поставил на -0,0163, т.е. микрозначение, которое вполне объёмно выглядит в сабстенсе. Выкрутил значение на -1, и на карте сразу информация появилась. Только теперь получается на всех нужных слоях так выкручивать значение
Обсуждают сегодня