вот так.
Это значит что в любом рендере будет так же как и в сбастенсе?
1. не юзай рендер в сп 2. хз как будет в другом рендере но почти всегда будет с сп не совпадать
Понял. А то просто в первый раз обратил внимание.
мольер?)))
Хммм кажется да если честно я даже не помню как они называются xD
ставишь hdri, как в vray, под что ты делаешь. И будет похоже.
Буду иметь ввиду. Но дело в том что я хз под что я делаю. Ну да под 3д макс в котором я ниразу не был, что там я хз, как собирать хз, как будет выглядеть хз. Но инструкция есть будет немного проще но она не все моменты покрывают, что я ниразу макс не открывал инструкция не учитывает xD
я не зря спрсил про мольер. Там они задачи дают подобные. Потому врей. Если тебе все равно, тогда ставь ту студию, на которой проще рисовать и видеть правильный цвет. Т.е. чисто чбшную студию. Параллельно проверяя, как там под другие света смотрится. Рендер будет схожи, если hdri схожая.
А типо в гугле можно найти HDRI под Vray для сабстенса? Не гуглил такие вещи прост.
Они не под врей:) Это просто hdri. Они всюду одинакого +- работают.
Hdri haven загугли
да он у меня есть...но я не пойму зачем это надо? Что бы знать какой HDRI мне нужен мне же сначало надо в 3д макс пойти илииии....я без понятия что ты мне предлагаешь))) Может потом до меня дойдёт что ты имел ввиду)
Тебе подсказал, что если ты хочешь в определенной студии рисовать и дальше получить такой же кадр где-то на рендере, то тебе нужна одинаковая hdri, как в сабстенсе
Обсуждают сегодня