Используя компонент Circle Collider 2D и метод OnTriggerEnter2D, попытался сделать так что-бы "пули" уничтожались при попадании друг в друга, принципе всё просто, но на деле O...
Можно ли сделать что-то типа такого Method<*Component*>(argument); Method<T>(argument 1){ if(1.GetComponent<T>()){ ___; } ) ?
Сделал так, но оно нормально не работает, угол объекта и нужный угол никогда не равняются друг к другу, так как условие смотрит еще и на значение после запятой (90.1514f приме...
Что не так, почему между спрайтами появляется пропасть и как это исправить? В инете нашел инфу что это можно исправить если границы спрайта не будут равны его реальным граница...
Я типа сделал случайную генерацию мира(2D), сначала создается первый квадрат, потом идет рандом, где выбирается сторона(верх, вниз, влево, вправо), после чего идет проверка эт...
Как можно задать скорость поворота объекта в этом коде? player = GameObject.Find("Player").transform; Vector2 difference = player.transform.position - transfo...
Я сделал передвижение персонажа (2D) через AddForce(Impulse) и теперь персонаж скользит после отпускание кнопки движение, не уверен стоит ли через AddForce делать движение игр...
У меня есть система Grid, где можно создать сетку нужного размера, и которая реагирует на нажатие - меняет цифру на нужную. С помощью этой сетки нужно создавать карту, случайн...
Как используя LookAt поворачивать объект только по координатам Z? через второй аргумент попутался что-то сделать, но ничего не поменялось.
Как называется такой способ ускорение?
как получить дочерние объекты дочернего объекта? Делал так for(int i = 0; i < objectPool.childCount; i++) { cells.Add(objectPool.GetChild(i));...
Как мне тут ограничить силу прыжка чтобы он так не прыгал? Mathf.Clamp(rb.velocity.y) не работает.
У меня есть объект с триггером, мне нужно понять, с какой стороны этому объекту другой объект коснулся? сверху, снизу, слева, справа, можно ли как-то это понять?
Может убрать скрипт из объекта и снова его туда поставить? Не знаю где у вас висят скрипты на кнопки, может в канвасе, но можно убрать скрипт и поставить его снова.
Как называть методы которые что-то проверяют? Хотел использовать Check_Метод_, но вроде так делать "нельзя"
Насколько этот код плохой?