if(1.GetComponent<T>()){
___;
}
)
?
Можно сделать все что хочешь в наше время, только вот зачем
Мне нужно создать метод похожий на это что-бы избавится от повтора кода, вызвал метод, кинул туда нужный компонент и всё, хотя этот код не работает, T не хочет так работать
Типа разные данные в метод?
типа, мне просто нужно проверять, есть ли в этом объекте этот компонент, если да то увеличить значение нужной переменной, но нужно же как-то указать нужный компонент, смотря где вызван метод проверяемый компонент должен будет меняться
Я видел, там как-то с помощью предиката вроде
Типа перегрузка метода?
Не, он хочет в один метод разное сувать
вот так?
void Foo<T>(GameObject go) where T : Component { go.GetComponent<T>() }
Разрешаю
Совет на будущее, ошибку тоже кидай
Спасибо, понял как это работает
а если нет компонента на объекте?
а в каком кейсе так потребовалось обращаться к компоненту?
Просто. Мне нужен был метод к которому можно было кидать компонент, вот и всё.
Обсуждают сегодня