Используя компонент Circle Collider 2D и метод OnTriggerEnter2D, попытался сделать

так что-бы "пули" уничтожались при попадании друг в друга, принципе всё просто, но на деле OnTriggerEnter работает странно, иногда триггер не срабатывает, даже тогда когда я пихал объекты друг к другу, поэтому подумал что будет лучше, если создать коллайдер с помощью Collider 2D, нормально разместить его на префабе объекта и уже используя его взаимодействовать с объектом, только не уверен насколько это "правильно", так вообще делают или же ересь какая-то?

13 ответов

18 просмотров

я не уверен до конца, чего ты хочешь, но колладеры могут не срабатывать, если скорости высокие, а колладеры маленькие, так как они пролетают друг сквозь друга между фреймами.

Puish- Автор вопроса

Да, я это понял. Вопрос в том как тогда сделать так что-бы оно работало правильно.

А пули я так понял очень маленькие? И скорость довольно большая?

Puish- Автор вопроса

Принципе, да.

Puish- Автор вопроса

Думаю просто не использовать OnTriggerEnter, а создать корутину с циклом и проверять внутри этого цикла кому прикоснулся объект.

Можешь попробовать старый добрый метод, никинуть по 2 триггера на объект)

Puish- Автор вопроса

Страшно, не хочу такое делать(

Не хуже чем делать цикл с проверкойж

Puish- Автор вопроса

Ну там хотя-бы красиво, один цикл сидит такой и проверяет, а тут два Триггера.

1) При определенных скоростях пули могут успевать пролетать коллайдер за 1 кадр т.е. у тебя не вызовется событие столкновения (читай про колижен детекшен тайп и чем они отличаются) 2) Зачем писать свои костыли когда в физике это уже сделано и гораздо более оптимально?

Puish- Автор вопроса

Ладно, можно и не писать свои костыли, но используя что, сделать то, что я хочу?

Физику) ригидбоди с континьюсколижен детекшеном и события тригера\колижена

Puish- Автор вопроса

А что вы имеете под "события триггера\коллижена"? Collider/Collider2D и Collision/Collision2D?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта