player = GameObject.Find("Player").transform;
Vector2 difference = player.transform.position - transform.position;
float rotZ = Mathf.Atan2(difference.y, difference.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotZ + offset);
Объект мгновенно поворачивается к игроку, но хотелось бы задать скорость поворота, но не знаю как, попытался сделать это с помощью If, но как-то не вышло.
там где равно попробуй *= либо +=.
float rotZ = Mathf.Atan2(difference.y, difference.x) * Mathf.Rad2Deg * 2
Да нет, если умножить, объект будет крутится, а плюсовать нельзя - компилятор выдаст ошибку.
Нет, это угол на которую нужно смотреть, если увеличить его значение то объект будет просто смотреть в другую сторону.
Серьезно как это сделать?
Обсуждают сегодня