потом идет рандом, где выбирается сторона(верх, вниз, влево, вправо), после чего идет проверка этой стороны на отсутствие квадрата, если там "пусто", создаем там квадрат, если там уже есть квадрат, то ничего не делаем. Проблема всего этого заключается в том, что все объекты имеют компоненты RB2D и BoxColl2D, а это жрет много производительности, но "проверка отсутствие объекта" работает через Ray, да и как без коллайдера проверят хз, все созданные объекты попадают в List, поэтому я думаю проверять объекты через него, используя transform, но не знаю насколько это будет "правильно". ну и сам вопрос, как в таком случае проверять наличие объекта без коллайдеров что-бы меньше жрало производительности?
Записывать координаты кубов. У первого куба допустим 0,0, второй например будет 0,1 и потом проверять содержит ли массив координат координату по которой он собрался генерировать
Обсуждают сегодня