Подскажите пожалуйста. Я сохраняю ВСЕ возможные скилы в игре в качестве массива акторов.UObject-ов в подсистеме game instance. Чтобы игра создавала копию этих скилов и, при не...
Анрил вылетает при попытке запустить проект. До этого я с проектом работал нормально, вышел тоже - т.е. не вылет. Куда мне смотреть, чтобы найти причину вылета? Как нибудь мог...
Вопрос, не связанный с первым. Допустим, вам нужно как то НПС научить юзать приемы, которые имеют стоимость в мане. Какой путь вы бы выбрали, чтобы научить НПС аккуратно юзать...
Такой вопрос. Я знаю, что если в функции есть время - delay, таймер - то при повторном обращении к ней, она начинает сначала. Т.е. если поставить delay на 2 секунды, и обращат...
По поводу разных входов как раз. У меня вызывается функция скила. Разные скилы требуют разных входных параметров. Условно, хил требует "кого хилить", цепная молния "кого бить"...
Подскажите, как исправить ошибку эту. Точнее, не совсем исправить, и не совсем ошибку. Суть в чем - в анимационном блюпринте персонаж проверяет одну переменную для переключен...
Подскажите пожалуйста по вопросу обмена данными между принтом и его компонентом. У меня есть класс, в котором есть несколько инвентарей (массив с предметами). И есть актор ком...
Народ, кто с Lyre работал, поделитесь опытом. Насколько это прям необходимо? Чем может быть заменено, может ли быть заменено стандартными средствами анрила, и в какой ситуации...
Подскажите, а можно обойтись как либо без ноды "контролер"? Или какой нодой можно движение заменить. Я делаю фаербол. НПС спавнит фаербол, передает ему ссылку на актор цели, а...
А если так: Павн ведь от актора наследуется, так? А чарактер от павна. Т.е. я могу создать блюпринт павна, и сменить ему родителя с актора на принт А (который наследуется от А...
Подскажите, каким образом будет лучше всего реализовать проверку того, есть ли в классе актора определенный актор компонент? Допустим, у меня и здания, и юниты, имеют инвентар...
Анрил пишет, что у меня проблемы с переменной, выдает ошибку. Запускаю поиск. Показывает переменную. Смотрю на список переменных слева - переменной нет. Пытаюсь создать новую ...
@norlin_ru >Как связаны там "сцена" и гейм инстанс. Чтобы использовать функции скила, в т.ч. функцию оценки, которая записыватеся в самом скиле, надо, чтобы объект существов...
Эм, и нафига анрилу что-то устанавливать? Не дофига ли 30 гигов для ОТЛАДКИ?
Хм. Странно выглядит. И еще вопрос, если не заколебал. Смотрю тутор по анимации. Из тех, автор которых явно не учел, что материалы лучше показывать, откуда берутся, а не "1 к...
И по поводу движка еще вопрос. Допустим, я создал компонент для боевки - хп, статы, это все. Это имеют и юниты, и здания - их можно разрушать. И мне нужно сделать компонент дл...
Народ, вопрос есть. Я пытаюсь РТС сделать. Если я нажимаю на юнит, он выбирается. Казалось, бы, все просто. Get hit result under cursor by channel. Оттуда я получаю ссылку на ...
Подскажите пожалуйста., блюпринты Мне подсказали логику, предшествующую навыку (например, подсчеты всякие) делать в UObject, а потом уже спавнить актор, отвечающий за визуал с...
Подскажите пожалуйста с одной вещью. Мне надо каким-либо образом создать на сцене (или просто в игре) объект типа UObject. Чтобы он существовал, т.к. если я хочу обращаться к ...
Подскажите пожалуйста, почему анреал НУ ОЧЕНЬ долго запускает симуляцию проекта? Причем сам он простой, там бесконечных циклов и тонны тиков нет, работает потом на сотне пфс л...