@Norlin_ru >Как связаны там "сцена" и гейм инстанс. Чтобы использовать

функции скила, в т.ч. функцию оценки, которая записыватеся в самом скиле, надо, чтобы объект существовал - т.к. ООП. Без этого происходит обращение к пустому месту, отсюда сохранение скилов в game instance. - чтобы где-то существовала ОДНА копия, к которой можно обращаться для получения функций.
>Зачем кастовать "к элементу массива".
Чтобы не хранить в каждом НПС копию скилов. Сделать одну в instance, у НПС же будет ссылка храниться.
>Зачем мешать разные классы в едином списке скиллов
Не понял? Если ты про actor/UObject, там дробь стоит. Т.е. это "Или".

3 ответов

11 просмотров

ну во-первых, далеко не обязательно. Во-вторых, "объект существует" и "объект на сцене" - два сильно разных понятия, в третьих, гейм инстанс для этого в любом случае крайне странно использовать. Про каст так и не понял, как вообще можно "кастовать к элементу массива" 😂 В общем выглядит как очень серьёзные проблемы со всей архитектурой системы скиллов в целом… GAS, конечно, излишне заморочен, но позволил бы избежать собственных велосипедов

Андрей-Соболев Автор вопроса

Про "далеко не обязательно" - а как этого избежать можно? Я как не пытался, у меня происходило обращение к пустому месту, если я не вызывал скил на сцену. Я тут же и спрашивал, сообщили, что вообще никак, надо, чтобы где-то существовала копия объекта для обращения к нему и получения из него функции (default не дает получать функции, только переменные) Так что действительно интересно, как это сделать, может многое решить у меня. "каст" - в том смысле, что обращение к гейм инстансу, из него достается массив, из массива - скил.

Андрей Соболев
Про "далеко не обязательно" - а как этого избежать...

использовать статичные методы, или блюпринтовые библиотеки или ещё что-то подобное. Можно попробовать к CDO обращаться, как вариант. Ну в целом и создавать объект можно, проверять что нужно и потом либо использовать его либо удалять. На самом деле можно и хранить по инстансу каждого скилла, тоже вариант. Я бы только не стал это в гейм инстансе делать - т.к. оно всю игру живёт, а действительно или в гейм моде, или ещё где-то. Например, у игрока его скиллы, у нпс - их скиллы и т.д. Ну и возможно имеет смысл отделить объект-определение скилла (где логика, параметры и т.д.) и актор который на сцене создаётся при использовании скилла

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Подскажите, а есть vault lite или ченить такое?) А то нужен вольт для похода в вольт, но весит он ~500 мб) как-то многовато для парочки запросов ))
Alexandr Orloff
17
Всем привет, есть небольшая проблема Есть такой скрипт document.addEventListener('DOMContentLoaded', function () { const sliderTabs = document.querySelectorAll('.s...
A da
8
@go1337 @dblackCat Привет. Все ещё дрочусь с fastpanel. Добавил второй домен который должен смотреть в рут того же сайта, но так как это просто домен, а не сайт, я не могу ему...
Ross 🦴
9
До речі, в ево нема можливості чи якого розширення щоб з адмінки з телефона зайти і терміново щось в верстці поправити?
Женя
7
Ну, так - шо, грамодяне-эрленгяне? Все - готовы подписаться под словами "гуру" на счёт трудности применения POSIX threads и про, конкретно, мьютексы, что "... недопоставишь м...
Wlad
21
кто-нибудь пользуется тайм-трекерами во время работы? так много разных нагуглил, может есть что-то популярное
Lencore
8
Пацаны. Я разрабатываю софт для инвайтинга на телетон, и столкнулся с такой проблемой, в один из чатов не могу приглашать никого, не дает добавлять, в то же время через официа...
Kernel Panic
11
Скажите, а кому нужен Currency как отдельный плагин вместо полноценного ecommerce в OctoberCMS? Кто-то использует его уже или планирует в будущем? Может я что-то не понимаю?
Igor
13
Розмовами про Рево мені нагадали часи, коли шаблони правилися прямо в адмінці. Хто в курсі, чому відійшли від цієї практики, так блейд не працює? Доволі зручно ж було (інколи)
Женя
3
привет, как сбилдить свифт прогу статически? делаю -Xswiftc -static-executable - получаю такую ошибку: /lib/aarch64-linux-gnu/libc.a(pthread_join_common.o)(.note.stapsdt+0x14...
🦊 Fox 🌸 🌸
6
Карта сайта