павна.
Т.е. я могу создать блюпринт павна, и сменить ему родителя с актора на принт А (который наследуется от Актора, т.е. Актор + нужная мне логика).
Затем создать принт Чарактера, и ему сменить родителя с павна на принт, который создал строчкой выше - ведь он по сути тот же павн, только с доп логикой А в родителе
Как только ему меняешь родителя с павна на А Твой класс уже не является павном
всм?
Есть принт А, наследуемый от Актора. Есть принт Б, наследуемый от А. Принт Б отвечает за персонажей, т.е. мне нужна там логика Чарактера. Т.е. я изначально думал множественное наследование - от А и от чарактера. Но тут пояснили, что в принтах множ.насл. нет. И сейчас ломаю голову, а как это сделать то?
Помещаешь логику в компоненты и используешь хоть на экторе, хоть на персонаже
спс, полез гуглить
Гугл выдал либо компоненты в С++, а не принтах, либо тот факт, что компоненты - это статик/динамик меши и подобное
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/ProgrammingAndScripting/ProgrammingWithCPP/UnrealArchitecture/Actors/Components/ Тут про С++
в БП сделай наследника от эктор компонента, дальше вроде должен разобраться
Не, не разбираюсь. Просто не вижу, где тут актор компонент, чтобы от него наследника делать.
ну ты же как-то создал этот блюпринт...
Вызвав в меню анрила. Написали же мне, чтобы я сделал наследника от актор компонента ВНУТРИ Блюпринта
блин, в БП в смысле блюпринтового, а то ты все время говоришь про С++
Нет, я все время говорю при БП. Я же в БП это все делаю.
не важно ) ты писал вверху что гугл тебе выдает про С++ потому я дописал что ты можешь и БП компонент сделать, вот и все а так просто погугли, задача твоя решается самой первой ссылкой при запросе в гугле
Обсуждают сегодня