не совсем ошибку.
Суть в чем - в анимационном блюпринте персонаж проверяет одну переменную для переключения анимации. Это на тике там висит, т.к. анимационный БП. Персонаж умирает - тик не проверяется, все хорошо.
Проблема в том, что я эту переменную переместил в актор компонент этого персонажа. И его смерть наступает раньше, чем смерть анимационного блюпринта. Он пытается обратиться к компоненту - а его нет. И выводит ошибку, мол, "обращение к пустому месту".
Игре никак не мешает, но перфекционизм требует исправить это. Да и вряд ли это необычный случай.
Можно, конечно, на тик повесить проверку "а жив ли персонаж", как самое очевидное, но мне просто не хочется нагружать тик. Мб как то обработку этого исключения повесить можно? Или отключение аним БП перед смертью? Посоветуйте пожалуйста.
а проверкой на валидность не пробовал?
Я в том же сообщении написал - не хочется тик грузить, ищу другое решение
грузить тик проверкой на валидность?
Вообще по возможности следует уменьшать проверку тиков с помощью диспетчеров ровно по той же логике как с интерфейсами,что бы их не биндить,ну произошла у тебя смерть - там где она произошла вызывай диспатч и заставь слушать свой аним бп
Обсуждают сегодня