всякие) делать в UObject, а потом уже спавнить актор, отвечающий за визуал скила.
Так вот, в UObject не работает нода спавна. Это я где-то что-то не так делаю, или совет не верен? (изначально планировал подсчеты тоже в акторе делать)
Какой смысл делать расчеты в UObject, если вы все равно спауните актор.. Почему бы сразу не сделать в акторе, или в том месте, где вы все это вызываете?
Чтобы не грузить. У НПС на выбор 10 скилов, он хочет узнать, какой юзать. Для этого юзает функцию оценки у каждого скила. Все 10 при этом спавнить излишне "В месте, где я это вызываю" не вариант.
Тогда считайте это прям в системе скилов (компонент или сам НПЦ, смотря что у вас там). Или же просто в UObject сделайте Pure функцию, которая выводит булиевую. Пусть система пройдется по обжектами, какие выдадут true, пусть спаунит актор уже.
Обсуждают сегодня