НПС научить юзать приемы, которые имеют стоимость в мане. Какой путь вы бы выбрали, чтобы научить НПС аккуратно юзать спелы? Копить ману на мощные касты, а не спамить "на что хватает", например, или научить понимать, когда юзать затратные касты, а когда - не очень затратные, но быстрые.
Доп сложность в том, что спелы нельзя настроить заранее у НПС, например, "если ситуация А, юзать спел Б", т.к. заранее не известно (и не может быть известно априори), какой набор спелов имеет НПС.
А если он будет копить то что вообще ничего делать не будет?)
Просто сделать несколько разных связок/паттернов. Каст заклинаний по порядку. Сделать несколько паттернов в зависимости от того сколько у него маны. Первое что пришло на ум. Ну знаешь, как боссы в играх меняют свой мувсет и атаки в зависимости от своего хп
Паттерны нельзя. "заранее неизвестно, какие касты у НПС"
так это рандом какой то
А про экпириенс игрока ты подумал?
Все супер сильно зависит от того, какой опыт ты хочешь передать игроку на этапе каста. При любом раскладе ты должен продумать непися так, чтобы он время от времени давал игроку прикурить и копил на сильные спеллы.
Ну вот и думаю
им можо вообще ману не добавлять, если только ты не собираешься делать механику похищения или сжигания маны врагу, и тогда уже в дереве поведения просто в нужном порядке расставь
Выдай каждому заклинанию определяющие его теги, например "заклинание огненный шар" теги ОГОНЬ, АОЕ, ПОДЖИГАНИЕ. Тегам выдай вес, твои ИИ пускай опрделяет ситуацию и выбирает заклинание по тегам. Например нужно площадный урон(целей много) - выбор огненый шар или метеоритный дождь(ФИЗИК, АОЕ, КРОВОТЕЧЕНИЕ), если цели уязвимы к физ урону и могут кровоточить - выбираем метеоритный дождь. Если к огню - огненный шар. Ну если ни того ни другого а цель уязвима к электричеству то по урону выбирать. Ну как то так я бы делал если стояла такая задача.
Обсуждают сегодня