это на лоуполи с одним материалом? что бы воссоздать 2 материала?
типа того, только у меня просто создается цветовая карта, но разделения по материалам нет, это возможно?
добавляя на хайполи разных материалов с разными цветами вы имеете возможность запечь эти цвета в одну текстуру (коло айди). её можно использовать с лоуполи у которой один материал (и следовательно текстурный сет в пеинтере). саму эту колор-айди карту можно использовать как маску для разбивки вашей модели на материалы. тоесть при надобности вы можете хайполи разбить и на большее число разных материалов, если топология меша позволяет.
вот мне нужно разбить лоуполи на материалы использую запеченную текстуру цвета. Как это сделать в Maya знаете?
не знаю. тут чат по пеинтеру (и немного мармосету и ризому)
Материалы на самой лоу поли разные назначить. Если подразумевается именно разбивка по UV. Если просто использовать color ID для выбора определенных частей меша в качестве маски
Обсуждают сегодня