рисовать ОЗУ буфер без всяких VAO/VBO? Я пишу систему частиц и не хочу каждый раз обновлять VAO/VBO.
Может стоит на вулкане пробнуть?
Я не понимаю его
Так его и не надо обновлять, ты просто помечаешь буфер как неизменяемый и opengl тебе сам его оптимизирует только для чтения
Если у кого-то есть идеи, ответьте 🥺
Эта функция к VAO и VBO не имеет никакого отношения, она позволяет сами вызовы glDraw* засунуть в буфер, чтобы можно было их генерировать на GPU
Так а что передавать в параметр const void* indirect?
Смещение буфера команд в текущем GL_DRAW_INDIRECT_BUFFER
кстати можно на цпу их генерировать и передавать птр еще
Да, но смысла особого нет
Хотя, может быть, так можно сделать быстрее, чем с обычными glDraw*
То есть это что-то вроде буфера команда в вулкане? Мы задаём параметры отрисовки (условно говоря, первые 10 элементов треугольники, остальные 20 квадраты) и потом просто даём команду отрисовать наши данные, получая информация о том как рисовать из другого буфера
Да, только совсем примитивные, ты не можешь менять никакие биндинги через них, только рисовать разные кусочки из текущих буферов
так-то в вулкане тоже есть indirect draw command
Обсуждают сегодня