Либо нормали некорректно запечены (надо смотреть модель с нормалями без прозрачности). Либо проблема шейдера прозрачности в сабстанс (тут сложнее)
ну, нормали все вывернуты куда надо, с матереалами что не стекло выглядит тоже нормально
я не только про направление нормалей. А про их шейдинг, как настроены хардэджи
что ж, я даже несовсем вас понял, пойду разбиратся, спасибо что направили)
Тут их невозможно корректно запечь в этом просто нет смысла
для лучших бликов по поверхности, можно и запечь
Ну тут же не полтора сечения
покажи эту бутылку без прозрачности
это с картами нормалей?
Так нормально ведь все на скрине
не думаю)
https://youtu.be/aZYpTe7mS5E?t=7165 и если уж используешь карту нормалей, можешь добавить крупный и мыльный ноиз на карту высот, чтобы стекло было с искривлениями
спасибо!
1) чаще всего , стекло в играх не имеет толщины. 2) если делаешь под анрил - смотри в анриле. стекло в движке это шейдер прежде всего а не тексттуры
Хорошо, спасибо за советы
Обсуждают сегодня