отображается как-то странно
ресет иксформ
Скинь трансформы
Так после ресета
В чем моделишь?
3dmax
выглядит как - я скачал ассет из интырнета, первый день в 3д максе, памагити!
😂Да не, ну проблема то не в этом, тут то в 3д максе и фбх норм все, а при импорте в сабс такая кака
ну потому что у тебя там модификаторы и трансформы какие-то накинуты и куча хлама, о котором ты и не ведаешь, т.к. модель не сам делал
В смысле не сам?)Модель полностью сам делал)
я еще такой вывод делаю, потому что группы сглаживания черти как назначены
Ну выводы можешь делать сколько угодно, вопрос не в этом, задан конкретный вопрос, есть конкретная проблема вроде понятно описанная)Я как бы не претендую на мега моделера, тем более с уровнем пары месяцев изучения всего этого)
в максе то и не странно что все норм, он то знает где у него что. а вот в фбх он все запекает уже, и сохраняет чистую геометрию. стоит понимать, что как раз в пеинтере все выглядит правильно, а вот в максе с поправкой на трансформы и модификаторы. самая частая проблема при хардсерфейсе - это сдвинутая геометрия в режиме редактирования, по отношению к пивоту, и минусовый скел на отзеркаленой стороне. умножаем на незапеченную симметрию и разности направления координат - получаем повернутые во все стороны запчасти. рецепт - применяем все сабдивижены, мироры, ресетим х-форм (обязательно для мироров), правим пивоты, на экспорте ставим координаты Y-вверх. не приучите себя делать чистый меш - буде постоянно получать проблемы каа с отображением, так и с запеканием :)
стока букф даже я ничего не понял.. )))
в FBX оно как раз не запекает трансформы. в обж запекает
Обсуждают сегодня