Всем привет. Подскажите плиз, а насколько корректно дорабатывать рендер модели

в фотошопе? Добавлять контраста там и так далее, чутка корректировать цвета. Или необходимо делать так чтобы идеально смотрелся рендер без постэффектов?
P.S. у меня просто модель без доработки выглядит сильно хуже

3 ответов

10 просмотров

если качество рендера не самоцель - то и нечего задротить с ним. все что нужно смело поправляйте в фотошопе и не запаривайтесь (если нужно просто картинку получить). если же к примеру в готовую сцену в игре нужно вставить и получить конкретный выд - то понятное дело там фотошоп не поможет, вас будут мучать пока не дадите нужную картинку в настроеной сцене. так что тут уже вам решать - если нужно абсолютное качество текстур - нужно все по чистому делать. если нужна просто картинка кому-то показать, в портфолио, просто для себя - смело фотошопайте все что нужно.

Andrew-Chereuta Автор вопроса
Maksym
если качество рендера не самоцель - то и нечего за...

Спасибо за ответ. А на что тогда ориентироваться если для игры? надо где-то брать эти самые настроенные сцены? или пока учусь нет смысла мучаться над этим?

Andrew Chereuta
Спасибо за ответ. А на что тогда ориентироваться е...

на работе вам быстро пришлют фидбек на доработку, сейчас не запаривайтесь. пока просто делайте красиво. в том же мармосете разные ХДР покрутите - одна модель выглядит хорошо, другая уже не очень, той такую ХДРку подавай, а следующей модели другую. и постоянно в разных условиях получается "что попало". так что получить прямо крутой сочний рендер не так уж и просто. так что нет ничего страшного в том чтобы подправить стандартные параметры типа экспозиции, контраста, насыщености. это не зазорно. но вот если модель сама по себе неконтрастная, без деталей, цвета не те - понятное дело что это нужно над самой текстурой поработать еще. лучше подумать над яркостью деталей, над цветами, над размерами. надеюсь понятно?)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
2
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Коллеги, я тут для личных нужд пошел ставить MQTT сервер, пощупал mosquitto, но ужаснулся отсутствию такой банальности, как HTTP API для посмотреть список топиков. А тут что,...
Maksim Lapshin
14
У меня задача: написать брокер сообщений. Очереди и потребители. Очереди поддерживают приоритеты. Очередь отдает сообщения, только обработчикам с соответствующими характеристи...
Aleksandr Filippov
2
Решил тут попробовать embassy на bluepill. Все установил, собрал blink и успешно залил с помощью St link 2 китайского. Но после этого чип шиться перестал. На форумах прочел, ч...
Lukutin R2AJP
6
Немного оффтопа: а кто на чем сидит для осдева в плане ide/редактора? Последнее время сидел на vscode, но я его прям не могу нормально воспринимать, перешел на сlion, но меня...
Evg Resh
29
Карта сайта