предаварительно: очень хорошо) но лично у меня есть субьективные вопросы к патерну расположения ржавчины. номер раз - хромированые ручки. будь они из "открытого" металла - они бы одинаково окислялись во времени. а когда деталь покрыта защитным слоем таким, то чтобы она начала ржаветь, для начала нужно "пробить" этот защитный слой. и обычно все это происходит ооочень рандомно. бывает изделие с кучей болтов, два поржавели, а остальные 15 как новые. или наоборот. так что можно попробовать сделать ржавчину на ручках не равномерно, а рандомно. чтобы хотябы одна была в состоянии получше. по поводу основной поверхности приблизительно тот же подход. если там ооочень плохая краска, а изделие стояло в сарае несколько десятков лет - да, прогниет все плюс минус глобально. но обычно опять же нужно "пробить" этот защитный слой чтобы оголить металл. так что обычно ржавчина это локальный гость. где царапины были оттуда начинает ржаветь. бывает что снизу от пола ржавеет. бывает там где мокрыми руками трогали и стирали покрытие. а там где краска не подвергалась износу - она держится и успешно защищает металл. так что и тут можно поделать куски нормальной чистой краски, с очагами отдельными ржавчины. повторюсь - коммент мой субьективный. уверен что можно найти и такие референсы как у вас. но мне вот кажется, что правда должа бы склоняться в сторону вышеописаного)
Свет в сцене подтянуть бы, большая часть экрана чёрная как у негра в ну ты понял
Дак я же несколько рендеров таких хотел сделать а потом уже собственно сама рация.
точно! классная идея. можно сделать на заднем плане дверь бункера какого-то приоткрытую из-за которой свет виден, и весь задний план сделать в расфокусе, но он даст тебе красивое окружение, атмосферу, закончит историю картинки. И организует красивую подачу твоей работы 😀
Шкалы с подсветкой - агонь!
Идея крутая но я уже подзадолбался с этой моделью если честно ) у меня есть пару идей как чуть осветить сцену немного по другому.
Обсуждают сегодня