ну это из-за того, что кейдж усредненный, на стыке этих деталюх лучи идут под усредненным углом друг к другу, и на эту деталюху они падают чутка не в то место. я не знаю поможет ли, но попробовать можно (ну и просто вам будет полезно знать и уметь): вы можете разделить модель на два отдельных обьекта, хай поли так же сделать. далее правильно все назвать - хай поли и лоуполи куски чтобы одно име ямели, и соответствено суфиксы добавить _high и _low. типа ручка_лоу, ручка_хай, пипка_лоу, пипка_хай. у вас должно получиться 4 обьекта независимых. далее в мармосете можно либо вручную создать дополнительную группу запекания, либо же там есть "автолоад" кнопка, через неё выбираем нашу хай и лоу поли. таким образом эти детали будут запекаться отдельно друг от дружки, не давая таких артефактов на краю цилиндра вашего. не уверн, но наверное поможет.
Обсуждают сегодня