не только UV-шеллы на главном Uv квадрате, а и чтобы текстура как-то продолжалась по всей полосе и ложилась на затримленные UV-шеллы тоже?
вот моя UV (1 фото)
а во что я получаю в пэинтере (2 фото)
возможно ли реализовать это в пэинтере либо только брать простую квадратную текстуру и её ложить на модель?
судя по развертке - это у вас и не тримы. развертка у верхней левой детали разная - "отросток" на одной вверх идет, на другой вниз. тоесть вы уже никак не получите одинаковую текстуру по этим двум деталям. плюс все что у вас за основным квадратом - оно же даже в квадраты не укладывается. вы просто их в ряд выстроили. а нужно как бы держать в голове, что там справа такие же квадраты ровные как и основной, и раскидывать там развертку точо на то же место, что и в основном квадрате. так что судя по скринам - у вас в корне неверная развертка.
я имела ввиду вот такой трим (фото из какой-то статьи) шеллы идут вдоль, и текстура для них повторяема, и получается что она нормально накладывается на них
ага, это тайловая "безконечная" развертка... в даном случае нужно создать на плоскости ровную бесшовную текстуру. а уже потом просто накинуть в эти места развертку ваших моделей. тоесть у вас по горизонтали должна быть полностью заполнена текстура. а таким способом как делаете вы - вы красите только юв-шеллы. у вас не получится закрасить всю текстуру слева на право. а следовательно и не получится такого эффекта. так что создайте плоскость нужных пропорций (3д модель), разверните её так, чтобы она лежала от самого левого края до самого правого края юв-квадрата. в пеинтере разукрасте эту плоскость нужным образом. и уже потом себе на это место развернете все необходимые шелы. надеюсь не билеберду написал...
Обсуждают сегодня