и генераторами чтобы другие генераторы и материалы на него не влияли? Выделил объект с помощью Poligon fill и хочу его отдельно текстурить, чтобы его материалы и генераторы оставались только на нём
отмаскируй папку
делать общие маски для других слоев. а если лень - то нужный слой перемещать поверх других. а если они миксуются в одну большую кучу - то в каналах нормал и хейт менять режим наложения на "нормал", чтобы они перекрывали эффекти друг от друга, а не умножались.
а если по простому то инвертиуй выделение маски там где оно не нужно и все
он на скрине скрывает -показывает не то, что влияет на нормаль/height, что в папке. естественно не будет работать
почему не то что влияет? влияет генератор ведь, а генератор накинут на слой ниже, на его чёрную маску
Обсуждают сегодня