не с хай пол на лоу поли, а просто с обьекта все его нормали экспортнуть как это с Альбидо. Подскажите как такое сделать?
Это какой-то мем? Тебе надо что сделать то?
нет не мэм) просто есть хай поли и лоу поли, но через Сage бейк кривой получается с глюками. Хай пол это лоу поли по сути но с Фасками. Вот и хотел так как то попробывать но хз можно ли...)
Это конечно очень трудно понять лично мне, но кажется я что то уловил. Хочу убедиться. У тебя есть какая нибудь геометрия которую тебе нужно запечь с хп? Или ты просто хочешь запечь на лп карты?
Ты смог это понять?))
запечь фаски хайпольные можно только с хайполи) так что просто постарайтесь лучше. хардэджи расставльте на лоуполи, шеле порежьте по хардам. и пробуйте еще раз.
Мне кажется он просто без геометрии хочет запечь. Чисто ради карт как в тех же казуалках делают
может я уже устал и фигню делаю, но щас в Блендере попробую так, там так можно делать, но не всегда норм работает
Обсуждают сегодня