на джуниора? Заранее спасибо за ответы!)
https://www.artstation.com/volkar
Не хило Соглашусь с коментом выше. Это скорее уровень мидла
Тебе бы над текстурированием поработать, моделинг на джуна тянет, текстуры - совсем нет
Да ну🤔 В какую нить инди студию думаю возьмут его как мидла
ну похоже на то. только по портфолио я не могу понять чем вы собрались заниматься) я бы очень советовал определиться с видом качеством и стилем ассетов, а не скакать от реалистичного миникупера, до казуальной кухни из кубиков (ни то ни другое не есть плохим, но желательно бы знать, где и у кого вы хотите быть джуниором). ну и в геймдеве очень важными (на мой взгляд) является понимание того что такое топология и поликаунт. задротить не нужно, но стоит делать простые понятные не перегруженые сетки. и нормальное понимание что такое адекватная развертка. опять же - никто от вас не требует задротить в эти развертки, главное чтобы вы понимали отличие всяких "безлимитных" разверток под рендер, от простой, хорошо упакованой, нормально растянутой, с правильным текселем атласной развертки под игры. когда мне в командах попадались "полугодовалые" джуниоры, то НА МНОГО большей проблемой было не их умение моделить что-то сложное и красивое (они это плюс минус могут), а их незнание принципов геймдевовской оптимизации и разверток. постоянно приходилось за ними править все, либо же "со слезами" видеть как эти модели улетели в игру. тоесть - вы замоделили корабль, автомобиль - ясно что вы намоделите и радио, и рюкзак, и меча, и возможно оружие, мебель. но вот если привыкли моделить и текстурить под рендер - то это уже беда. очень рекомендую в работах показать сетку и развертку, указать поликаунт.
не не, тоже плюсую. однозначно нет. мидл - это еще и огромный багаж технических знаний по пайплайну, ограничениям, оптимизациям, и всяким другим требованиям. это не просто "замоделить более сложный космолет", для мидла уже очень важен реальный опыт именно в создании игровых ассетов.
так уже случилось сейчас, что очень большой рынок гиперказуалок. и наверное 90% таких кантор назвать серьезными нельзя. многие из них живут по два года отсилы, и делают всякий трешак. там и требования к моделям наплевательские, и проекты простые, и зарплаты небольшие. вот туда можно идти джуном без проблем, если сильно хочется вот прям щас, имея пару моделей за спиной. но если хочется делать ИГРЫ - все же за пол года вы ничего толком не успеете узнать из важных знаний. есть студии, куда меня в прошлом году джуном отшивали, даже не предлагая тестовое. там просто джуны по дефолтку уже художники, со знаниями анатомии, цвета, формы и тд) вот так вот :)
Ток поправочка в гипер кэже з.п. большие, а уровень донный.
ну даже не знаю. за что там платить то? во многих случаях в игре даже текстур нет, окружение по большей части из кубов, а персонаж часто без одежды как манекен. для джуна в гиперкеже зп 500долл эт за счастье. может вы конечно и другие конторы видели. возможно в нормальных настоящих студиях и плотют денег, не располагаю информацией. но то иногда вижу в интернетах "ищем джуна моделить кубы. зп 500долл".
А ну это прям совсем гипер кэж, есть же чутка более продвинутый обычный кэж там надо хоть что-то делать) Я если честно хз где там грань между ними.
граней нету) просто метрики)
Обсуждают сегодня