Что не так?
Дефекты какие-то на стыке полигонов. Вместо нормального отражения какое-то искажение
Мб шейдинг кривой
Как понять кривой? Как можно было бы это исправить? Всю прилегающую UV тоже выровнял, но дефекты остались
В какой программе была сделана моделька?
В блендере. Блин я же вспомнил, что при экспорте из майи у меня почему-то шейдинг ломается) ща попробую через блендер заэкспортить
У них там разные алгоритмы триангуляции
Заэкспортил через блендер и стало лучше. Бесит уже это...
Я все еще не вижу проблемы
белый засвет на стыке
Так я же показал, что UV ровная. Я вижу, да
это отсутствие триангуляции, зуб даю) но это не точно
Кстати, доброй ночи :) Не, сейчас попробовал и тот же засвет)
Обсуждают сегодня