лоуполи с развёрткой. Збраш - раскрасит хайполи без всякой развертки. Майя - тоже раскрасит. Блендер - не знаю. Коат, мармосет - лоуполи с развёрткой
Ок Вопрос возник из-за выражения "развертка хайполи". Хайполи - та модель, с которой берется детализированная поверхность, ей развертка не нужна.
Хаполи может быть модель под СДС
Хайполи - не про развёртку, а про полигонаж... Ответ в названии...
Ну во-первых, моделирование хард-серфа, во-вторых, пригодится
давай еще ты посмотришь как делать 32 битный дисплейсмент когда надо рендерить и анимировать монстра на 100-200 млн полигонов, узнаешь что такое TIFF формат и зачем нужны карты анизотропии ну вдруг пригодиться
Какая же каша из терминов, понятий и концептов, простите) Я бы посоветовал, без сарказма, тебе открыть гугл и почитать про самые базовые пайплайны разработки 3д контента , почему они такие и разницу для продакшена/геймдева
Мне проще в общении в чате задавать вопросы
Обсуждают сегодня