Писали или нет - полигональность надо повысить, и еще глянуть на рефы, чтобы убедиться попал ли в пропорции, ибо ножки кажутся тонковатыми, и в целом шейпы сравнить с реальными ящиками. На тексель также стоит обратить внимание - мыльновато выглядит. С вариативность альбедки можно также поиграть, это разнообразит картинку. Тут писали частенько самый простой способ - берешь пачку ядреных слоев (желтый, красный, зеленый), уменьшаешь интенсивность до 7-10% и через софт лайт накладываешь их по разным маскам. В целом неплохо, качайся дальше)
Хз, чет на полики всегда скуплюсь. Текстура 1к, мож по этому мыльно? Переделаю, скину позже результат, скажете свое мнение
1к конечно маловато. У меня тоже поначалу была привычка резать полики, но сейчас даже в геймдеве зачастую не так сильно экономят, как ты сэкономил для портфолио)) Старайся не допускать угловатостей, особенно на силуэте, ну и хотя бы 2к текстуру накинь если есть возможность
2к это по сути стандарт. Я еще не встречал случаев, чтобы на стандартный пропс выделяли 1к текстуру
Обсуждают сегодня