люди показывают как наносить всякие надписи и прочее добавлением фил слоя, чёрную маску, к ней ещё эдд филл, и к нему уже в грейскейл картинку
Но таким методом получается надо изображение только чёрное, иначе плохо будет работать, и в последствии если регулировать цвет то всё будет однотонным
Либо тоже околотого, только как-то инвертировать там что-то и тд
Вот, либо можно создать фил слой, и в него просто закинуть в колор изображение и все цвета остаются родные и так-же само можно по ювихе его тягать
Сам вопрос, в чём тогда смысл танецев с бубном с масками ?
Работая с маской ты не задеваешь параметры самого материала - ты лишь контролируешь границы его наложения. А если закинуть просто пнг в Base color, ты этим действием изменишь параметр слоя (материала) Грубо говоря если у тебя пнг с красной надписью "Привет", то закинув его в бейс колор весь твой материал будет выглядеть как красное слово "Привет", не будет возможности например сделать буквы толще, тоньше и тп. (На самом деле можно, но это будут танцы с бубном, как ты выразился) Работа с масками позволяет контролировать границы наложения слоя на модель, не задевая параметров материала. Всегда будет возможность изменить что-либо. Это действует по принципу трафарета - там где маска черная материал не виден, там где белая материал виден
Ужас. Наверное я бы никогда бы не стал преподавателем...
Обсуждают сегодня