Оно же тогда видно их будет через другие меши, нет?
ты рисуешь 2 прозрачных объекта, один закрывает другой, по нормальной человеческой логике, один должно быть видно сквозь другой, но в компе всё иначе, у тебя есть тест глубины, и если он включён при отрисовке прозрачных объектов, то объект что ближе к тебе закроет тот что дальше и запишет в глубину значения которые не позволят дальнему объекту что либо отрисовать в пикселях в которых отрисовке первый объект
Обычно для прозрачных объектов отключают запись в глубину
У меня если отключить запись, то начинают сливаться с водой например блоки листвы, у которых тоже прозрачные пиксели есть. Мне их в 2 дровкола рисовать?
у тебя листва какую прозрачность имеет? с альфой или без неё?
т.е. есть участки текстуры где прозрачность к примеру 0.5, так?
значит без она не совсем с альфой, это просто альфатест получается, этот случай можно рисовать также как и не прозрачные объекты, а то что с альфой попробуй рисовать с отключенной глубиной, но это ещё не всё с полупрозрачностью очень много нюансов, так что всё не так просто
А можно как-то бороться с тем, что если далеко объект находится то при трешхолде они начинают пропадать?
Обсуждают сегодня