встраиваемой железки с дисплеем на веб-интерфейс. Т.к. весь дизайн уже существует, решили пойти кратчайшим путем - через emscripten.
Разрешение рабочей области, в которой LVGL через SDL все рисует - 600х900. Полученный html-файл на ПК ведет себя адекватно, подстраивается под высоту окна браузера, на разных же мобилах полный швах: несмотря на весьма скромное разрешение по современным меркам - растягивает на каждом телефоне, на котором проверяли, по-своему. При этом, естественно, полей, на которых можно было бы "пальцами" отмасштабировать, практически не видно, как и скроллов. Да и неправильно это - хотелось бы, чтобы в итоге интерфейс, реализуемый в LVGL+SDL, сам пропорционально скейлился под размер экрана в браузере. Кто-нибудь подскажет, как это реализовать, и в какой части? В js-коде, или в сишном?
https://stackoverflow.com/questions/63987317/proper-way-to-handle-sdl2-resizing-in-emscripten - нашел такой совет, но не совсем понятно, насколько он уместен - разве glViewport поможет в такой ситуации отрескейлить все нарисованные виджеты?
P.S. В js и html полный хлебушек, разбираюсь только на интуитивном понимании.
Ты можешь дергать js из C++. Вы там с devicePixelRatio не напутали? Как именно растягивает?
Обсуждают сегодня