по типу ion fury или quakespasm - возможно, когда-нибудь, когда будет время...
Стоит два вопроса:
1) Стоит ли в наше время закладываться на те методики occlusion culling/рендера, которые использовались в те времена (все эти BSP/CSG)? Я так полагаю, ответ на вопрос зависит еще от того, ориентирован этот движок на обыкновенные ПК/консоли/смартфоны или же на маломощные MCU до 400 МГц? Хотелось бы совета коллег несколько опытных более.
2) Очень хотелось бы в таком движке поддержки воксельных моделей - в идеале даже и анимированных. Но пока нет понимания, как реализовать правильно и эффективно. Есть ли какой проект/статья/доклад/диссертация на эту тему? Конечно же, воксели не для ультра-детализации, а для реализации моделей как в Blood или Ion Fury.
Если не рендерить в софте на стм32ф4, то поди что можно уровни тех времен тупо рендерить целиком. Гпу разберется.
Да, можно. Квейковские точно спокойно
Обсуждают сегодня