Вот у тебя есть игроки, у них есть хп и статы, ты же не будешь постоянно в бд бегать эти данные тащить чтоб расчеты проводить
Зачем мне постоянно в БД бегать? Мне достаточно 1 раз при запуске комнаты считать. А потом только изменения писать.
У меня всегда все микроскрвисы стейтлес. Данные игрока единовременно всегда лишь в 1 инстансе. Рассинхрона никакого быть не может по определению.
Сколько такой сервис онлайна вытянит? Если это монолит, то сляжет какой то кусок кода и весь монолит посыпится
Сервисы стейтлес. Скалировать можно бесконечно. Инстансы с игровыми комнатами около 40 арен тянули, на арене 6 игроков. Т. е. 1 инстанс в принципе 240 CCU обслуживал.
Ну вот когда у тебя игра имеет переходы по локациям, то тут все проще, а когда опен ворлд, то тут посложнее
Опенворлд послежнее, да)
Обсуждают сегодня