Получается, ты движок из под редактора запускаешь как статику?

10 ответов

34 просмотра

Типо того

Roy-Mustang Автор вопроса
adamfull
Типо того

Мне на днях мысль пришла, как реализовать editor и сам движок так чтобы скриптуха не понадобилась в редакторе и RTTI чиркаши

Roy Mustang
Мне на днях мысль пришла, как реализовать editor и...

Ну если тебе rtti черкаши хочется посмотреть, можешь поискать интерфейсы так где то были для некоторых подсистем движка, чтобы сделать косвенные зависимости между модулями. В дальнейшем хочу сделать так, чтобы все зависимости (модули) лежали в dependency injection контейнере

Roy-Mustang Автор вопроса
Roy-Mustang Автор вопроса
adamfull
Ну если тебе rtti черкаши хочется посмотреть, може...

Это уже звучит как не просто руку набить)

Roy Mustang
Нее, не люблю RTTI чиркаши

А как ты будешь елать например независимые друг от друга модули движка? Чтобы он не был монолитом? Типо например у тебя есть vfs, звук, физика и графика. И у тебя vfs например юзается в звуке и в графике, но все эти модули это отдельные динамические либы. И тебе надо эти зависимости как то передать. Ну и тут либо обмазываться интерфейсами, либо колбэками

Roy-Mustang Автор вопроса
adamfull
А как ты будешь елать например независимые друг от...

Можно сделать сигналами, но так или иначе между этими модулями будет какой то общий хедер - тип сигнала, который содержит данные, которые передаются

Roy Mustang
Это уже звучит как не просто руку набить)

Ну я хочу набить руку ещё в архитектуре движка. Книжку ещё читаю про архитектуру движков, которая game engine architecture, по моему где то там это и вычитал. Ну и ещё + печальный опыт на работе

Roy-Mustang Автор вопроса

Он как бы является неким таким обобщенным стандартом для общения с определенными модулями

Roy Mustang
Он как бы является неким таким обобщенным стандарт...

Ну в принципе можешь делать как нравится. Я сравнивал перфу с теми же самыми колбэками, и на деле +- тоже самое, по этому и решил пойти по пути в сторону dependency injection

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта