Во фрагментом шейдере можно посчитать через градиенты... Но почему их не предпросчитать заранее и не получить тупо фонг
блин, можешь пояснить? я просто не особо вникаю
Тлдр, без диплома сильно сложнее получить визу в условную Англию при наличии оффера от работодателя, или нет? К тому же некоторые компании сотрудничают с юр.фирмами по иммигра...
Привет всем. Хелпните? Изометрическая карта рисуется примерно в центре экрана. Как сделать так чтобы карта корректно рисовалась начиная с левого верхнего угла? Coordinates::C...
@roman_proriv а objective-c считается за полиморфизм? там можно любому объекту послать любое сообщение
Народ, я тут обдумываю игровой движок идея которого будет заключаться инкрементальности - а именно в том чтобы делать только небольшие инкрементальные вичисления между экранны...
Ребят, вопрос возможно глупый. Нужно RGB цвет конвертировать в чорно-белый и потом каким-то образом получить изначальный цвет из чорно-белого пикселя. У кого-то есть примеры и...
В общем. Справился с теми проблемами теперь вычисление dot product выглядит как то так sse2: inline __m128 _dot_product_sse2(const __m128& _lhs, const __m128& _rhs) { __m1...
Всем привет можете пожалуйста подсказать Пишу свой движок на metal Возникла проблема, после выноса всех инициализаций из основного цикла отрисовки в примитивы, отрисовка про...
У меня есть функция, которая считает пересечения со сферой template<class _Ty, size_t _Size> static inline vector_impl<_Ty, 2ull> ray_sphere_intersect(const vector_impl<_Ty, _...
Подскажите, может вопрос конечно очевидный, но вот под вечер он пришёл. Представим, что в игре 300 фпс, но физика то обязана быть привязана ко времени и не бежать быстрее, есл...
как обычно параллелят игровые процессы? Что то слышал про многопоточный рендеринг, в чём он заключаеется вообще? По моему так выходит, что легче сделать однопоточно всё и не ...
Обсуждают сегодня